Радиатор основной б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с доставкой в Туапсе
Купить основной радиатор на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Туапсе :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
отсортировать товар по
Радиатор охлаждения двигателя
2002; Бензин; 2.0; 4G63, Инжектор; Седан; ; фиолетовый; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, Седан, фиолетовый, дефект сот,, дефект сот
Радиатор охлаждения двигателя
1998; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Седан; ; серебристый; 1998, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Седан, серебристый, дефект сот,, дефект сот
радиатор основной
1997; Бензин; i; Седан; ; дефекты сот, примяты охлаждающие магистрали, заломан болт
OEM: 1220007393, MR212448
OEM: 1220007393, MR212448
Радиатор основной
1998; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; цена указана без комплектующих, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Вентилятор радиатора, Вентилятор кондиционера
Радиатор (основной)
1998; Бензин; 2.5; Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения двигателя | Mitsubishi Galant 1997-2003 |
2002; Бензин; 2.0; 4G63, Инжектор; Седан; ; фиолетовый; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, Седан, фиолетовый, дефект сот,, дефект сот
|
|
||
Радиатор охлаждения двигателя | Mitsubishi Galant 1997-2003 |
1998; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Седан; ; серебристый; 1998, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Седан, серебристый, дефект сот,, дефект сот
|
|
||
|
радиатор основной | Mitsubishi Galant 8 (1996 - 2006) |
1997; Бензин; i; Седан; ; дефекты сот, примяты охлаждающие магистрали, заломан болт
OEM:
1220007393, MR212448
|
|
|
Радиатор основной | Mitsubishi Galant (1996-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; цена указана без комплектующих, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Вентилятор радиатора, Вентилятор кондиционера
|
|
||
Радиатор основной | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2002; Бензин; 2.5; Инжектор V6; Универсал;
|
|
||
Радиатор основной | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
|
|
||
Радиатор (основной) | Mitsubishi Galant VIII 1996-2003 |
1998; Бензин; 2.5; Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
Кассета радиаторов | Mitsubishi Galant VIII (EA) 1996 - 2006 |
1998; Бензин; 2.4; i; ; Передний; В сборе
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4, 2.5 л |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 1220007393, MR212448 |
Цена: 7780 руб.
от 4010 до 15090 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Туапсе
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по Радиатор охлаждения двигателя на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2001 | кассета радиаторов | |||
Казань | 1999 | MR212421, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Радиатор охлаждения (конд.) | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 62869A | |||
Кемерово | 1999 | MR212454, дефект сот | |||
Уфа | 1997 | радиатор охлаждения двигателя | |||
Екатеринбург | 2000 | радиатор основной | |||
Псков | 2002 | 2,4 автомат | |||
Липецк | 1999 | АМЕРИКА ДВИГАТЕЛЬ 4G64 | |||
Санкт-Петербург | 2000 | основной, 2.4, автомат | |||
Великий Новгород | 2002 | двс не gdi!!! | |||
Челябинск | 2003 | акпп usa | |||
Санкт-Петербург | 2003 | usa | |||
Санкт-Петербург | 2001 | 4g64 usa | |||
Новосибирск | 1997 | радиатор (основной) | |||
Санкт-Петербург | 2003 | 2400см. акпп | |||
Санкт-Петербург | 2001 | американец | |||
Пермь | 1994 | МКПП, двигатель 1.8 | |||
Ставрополь | 2002 | бензин 2 литра кп механика | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
До сих пор не получил дверь. Где она сейчас находится ?
Груз прибыл к Вам в город. С Вами должна связаться транспортная компания.
Дверь пришла быстро,опасения по качеству зап.части,финансовым рискам—не подтвердились. Спасибо !
Спасибо за оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #761286
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Здравствуйте! Работаете быстро, молодцы! Но допущена неточность при презентации товара - деталь от другой модели, хоть функционально она возможно подойдёт. Хотелось бы в такой ситуации иметь об этом оперативную информацию. Так как товар ещё не получен, о его качестве сообщю позднее.
В целом приятные впечатления, спасибо!
В целом приятные впечатления, спасибо!
Заявка #285240
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Всё хорошо, а тормозные трубки можно у вас купить?
Заявка #707682