Поводок дворника б/у для Mitsubishi Pajero IV
с бесплатной доставкой в Туапсе
Купить поводок дворника на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Туапсе :
Товар в наличии по состоянию на 27.09.2024 14:21:
отсортировать товар по
Щеткодержатель
2009; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад | - ,
Щеткодержатель
2007; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щеткодержатель | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2010; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; зеленый; 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8253A029, Джип (5-дверный), зеленый, зад., Зад | - , дефект креплений, сломан,, дефект креплений, сломан
OEM:
8253A029
|
|
||
Щеткодержатель | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2009; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад | - ,
|
|
||
Щеткодержатель | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2007; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
|
|
||
|
щеткодержатель 3-5-й двери | MITSUBISHI PAJERO 4 |
2009; Дизель; 3.2; D Di-D 4M41; Джип (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8253A029 |
Цена: 1950 руб.
от 930 до 3340 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Туапсе
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по Щеткодержатель на Mitsubishi Pajero IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2009 | 8253A029 | |||
Севастополь | 2015 | щеткодержатель | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 8253A029, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 8253A029, Джип (5-дверный), белый, зад., Зад | - , | |||
Красноярск | 2024 | щеткодержатель 3-5-й двери | |||
Уфа | 2007 | 8253A029, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8253A029, Джип (5-дверный), черный, зад., Зад | - , | |||
Екатеринбург | 2007 | 8253A029, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8253A029, Джип (3-дверный), серебристый, зад., Зад | - , | |||
Кемерово | 2017 | Щеткодержатель | |||
Челябинск | 2007 | 8253A029, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8253A029, Джип (3-дверный), серый, зад., Зад | - , сломан,, сломан | |||
Пенза | 2009 | 8253A029, 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8253A029, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад | - ,, #неизвестное св-во# | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
До сих пор не получил дверь. Где она сейчас находится ?
Груз прибыл к Вам в город. С Вами должна связаться транспортная компания.
Дверь пришла быстро,опасения по качеству зап.части,финансовым рискам—не подтвердились. Спасибо !
Спасибо за оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #761286
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Здравствуйте! Работаете быстро, молодцы! Но допущена неточность при презентации товара - деталь от другой модели, хоть функционально она возможно подойдёт. Хотелось бы в такой ситуации иметь об этом оперативную информацию. Так как товар ещё не получен, о его качестве сообщю позднее.
В целом приятные впечатления, спасибо!
В целом приятные впечатления, спасибо!
Заявка #285240
спасибо большое вашей компании. всем доволен!
Заявка #514511
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: 8253A029