Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик коленвала б/у для Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
с доставкой в Туапсе

Купить датчик коленвала на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) (Ниссан Навара) в Туапсе:
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
отсортировать товар по
NS689247
датчик коленвала
2005; Дизель; 2.5; D; Пикап; ; вмятины
1690 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

датчик коленвала Nissan Navara (D22) (1998 - 2007)
2005; Дизель; 2.5; D; Пикап; ; вмятины
1690 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика коленвала: Тех. характеристики:
Выпуск: 1997–2012
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.5 л
Тип кузова: Пикап
Цена: 1690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Навара
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по датчик коленвала на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22):
Город Год Комментарий

Казань 1998 датчик коленвала

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.01.2019 MSK
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Администрация:
09.01.2019 MSK
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Клиент:
04.04.2018 MSK
бензо насос получил от ТК. через некоторое время поставил все работает. Спасибо.
Заявка #581291
Клиент:
17.02.2017 MSK
A50841060 зеркало боковое на ниссан примеру п11 получил, проверил все работает, даже поставил. красить не буду цвет четко подходит. большое вам спасибо.
Заявка #422067
Клиент:
25.07.2018 MSK
Я конечно с удовольствием но наверно еще рано, товар не пришел и по транспортной накладной в ТК еще не отслеживается. Извините.
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте, ничего страшного. На данный момент груз отслеживается.
Вскоре груз к вам прибудет.
Клиент:
28.08.2018 MSK
Всё хорошо, отработал менеджер Дмитрии как надо, и фирма в целом не подвела ,рекомендую. Покупал двигатель и АКПП и с пробегом не обманули,молодой попался как и обещали . Заказал еще запчасти и верю ,что не подведут .Хотите доказательств ,что не лажа ищите меня в контакте сами убедитесь это не фэйк.Дмитрию отдельное РЕСПЕКТ И УВАЖУХА , прошу руководство отметить сотрудника. Дмитрии знает как Я опасался с предоплатой после обмана с первым двигателем ,там ни денег ни движка,а он заверил ,успокоил и не подвел .БОЛЬШОЕ СПАСИБО ,надеюсь на кондицеонер.
Клиент:
28.08.2018 MSK
Забыл звезды.
Заявка #637582
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25