Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить бачок расширительный на Porsche с доставкой в Туапсе

Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим бачок расширительный
для Porsche в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы. Если вы ищете бачок расширительный на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные бачки расширительные, пункт выдачи заказов в Туапсе.
Купить бачок расширительный для Porsche в Туапсе:
Porsche Cayenne I (955/957)
2002-2010 гг.
1/4
Бачок расширительный Кайен 1 (955/957)
Бензин: 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 л; Дизель: 3.0 л
8040–8240 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Porsche Cayenne II (958)
2010-2017 гг.
1/3
Бачок расширительный Кайен 2 (958)
Бензин: 3.0, 3.6, 4.8 л; Дизель: 3.0, 4.1 л
1500–1540 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные бачки расширительные для а/м Porsche. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России, в Туапсе по адресу ул. Калараша, 20г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Туапсе — 30 дней.

Бачок расширительный б/у
на Porsche в Туапсе

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные бачки расширительные Порше, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Туапсе!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Porsche, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.01.2023 MSK
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
FINNAUTO
Клиент:
21.10.2019 MSK
Очень хорошие обслуживание, и вовремя доставка запчастей.
Заявка #794209
Клиент:
10.10.2018 MSK
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Клиент:
01.04.2016 MSK
все прекрасно.товар получил.спосибо . приятно было с вами сотрудничать.
Заявка #310223
Клиент:
12.09.2017 MSK
обратная связь предоставляется , оперативно. Хорошая упаковка товара.
Заявка #504361
на Honda Civic
Клиент:
08.11.2017 MSK
Всё отлично. Огромное спасибо
Заявка #527247
Клиент:
08.04.2016 MSK
спасибо все устроило
Заявка #310098
Клиент:
30.10.2014 MSK
Спасибо! Мозги поставил, работают. Буду продолжать с Вами работать. Удачи и процветания!
Заявка #162644
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
31.08.2016 MSK
Заказывал крышку багажника и крыло, все отлично, пришло вовремя, упаковано хорошо.
Заявка #359666
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25