Датчик концевой б/у для Renault Koleos
с доставкой в Туапсе
Купить концевик на Renault Koleos (Рено Колеос) в Туапсе :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
датчик педали сцепления | Renault Koleos (2008 - 2016) |
2008; Бензин; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
98880AT300, 98880AT300
|
|
||
Технические характеристики концевика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2016 |
Тип топлива: | Бензин |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 98880AT300 |
Цена: 1980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Koleos
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Колеос
в Туапсе
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Koleos хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Koleos, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по Концевик на Renault Koleos:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2009 | датчик педали сцепления | |||
Красноярск | 2012 | Концевик | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично! Быстрая доставка. Поворотник б/у пришел с незначительным дефектом, в итоге вернули 25% стоимости. Спасибо.
Заявка #1139592
Большое спасибо вашей компании, очень быстро перезвонили, нашли нужную мне деталь, которую не смогла найти в своём городе. В течении недели транспортная компания доставила деталь, и все идеально подошло!!!! Я ооочень довольна, и обязательно всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать вас!Успехов и процветания вашей компании. Галина Костандян. (Туапсе)
Заявка #474464
Я доволён, запчасть была та , что видел на фото . Ребята вежливые . ставлю 5 баллов! Спасибо!
Заявка #414341
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
ДЕТАЛЬ ПРИШЛА СОСТОЯНИЕ КАК на фото спасибо.ВСЕМ рекомендую
Заявка #337391
OEM: 98880AT300, 98880AT300