Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик концевой б/у для Renault Koleos
с доставкой в Туапсе

Купить концевик на Renault Koleos (Рено Колеос) в Туапсе:
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
купить датчик педали сцепления на Renault Koleos (2008 - 2016)
RN745793
датчик педали сцепления
2008; Бензин; DCi; Джип (5 дв.);
OEM: 98880AT300, 98880AT300
1980 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить датчик педали сцепления на Renault Koleos (2008 - 2016)
датчик педали сцепления Renault Koleos (2008 - 2016)
2008; Бензин; DCi; Джип (5 дв.);
OEM: 98880AT300, 98880AT300
1980 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики концевика: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2016
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: 98880AT300
Цена: 1980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Koleos
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Колеос
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Koleos хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Renault Koleos, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по Концевик на Renault Koleos:
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2009 датчик педали сцепления

Красноярск 2012 Концевик

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.06.2023 MSK
Все отлично! Быстрая доставка. Поворотник б/у пришел с незначительным дефектом, в итоге вернули 25% стоимости. Спасибо.
Заявка #1139592
Клиент:
06.07.2017 MSK
Большое спасибо вашей компании, очень быстро перезвонили, нашли нужную мне деталь, которую не смогла найти в своём городе. В течении недели транспортная компания доставила деталь, и все идеально подошло!!!! Я ооочень довольна, и обязательно всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать вас!Успехов и процветания вашей компании. Галина Костандян. (Туапсе)
Заявка #474464
Клиент:
26.01.2017 MSK
Я доволён, запчасть была та , что видел на фото . Ребята вежливые . ставлю 5 баллов! Спасибо!
Заявка #414341
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
28.06.2016 MSK
ДЕТАЛЬ ПРИШЛА СОСТОЯНИЕ КАК на фото спасибо.ВСЕМ рекомендую
Заявка #337391
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25