Интеркулер б/у для Renault Logan II
с доставкой в Туапсе
Купить интеркулер на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Туапсе :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 14:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
радиатор интеркулера | DACIA LOGAN 2 |
2013; Бензин; 0.9; H4B 400/H4B 408; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики интеркулера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 0.9 л |
Цена: 10300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете интеркулер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Туапсе
в Туапсе
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Туапсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туапсе.
История вопросов по Радиатор интеркулера на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2012 | радиатор интеркулера | |||
Екатеринбург | 2013 | 144965154R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, 144965154R, Универсал, бежевый, дефект сот,, | |||
Ростов-на-Дону | 2015 | Радиатор интеркулера | |||
Челябинск | 2015 | 144967634R, 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 626, 144967634R, Универсал, серебристый, дефект сот, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично! Быстрая доставка. Поворотник б/у пришел с незначительным дефектом, в итоге вернули 25% стоимости. Спасибо.
Заявка #1139592
Большое спасибо вашей компании, очень быстро перезвонили, нашли нужную мне деталь, которую не смогла найти в своём городе. В течении недели транспортная компания доставила деталь, и все идеально подошло!!!! Я ооочень довольна, и обязательно всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать вас!Успехов и процветания вашей компании. Галина Костандян. (Туапсе)
Заявка #474464
Все хорошо
Заявка #816428
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Только положительные эмоции.Пока.Дальше посмотрим.
Заявка #275622